Hyundai Motor India Limited, один из крупнейших автопроизводителей в Индии, получила самую престижную автомобильную премию страны – “Автомобиль Года 2015” (ICOTY) за модель Elite i20. Новинка, представленная в августе 2014 года и пополнившая линейку i20, была очень тепло встречена индийскими автовладельцами. После двух месяцев продаж Elite i20 прочно обосновалась в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Индии; всего же за 4 месяца с момента запуска Elite i20 получено 60 000 заказов, а 32 000 семей уже стали счастливыми обладателями новинки.

Hyundai Elite i20 заработала самую престижную автомобильную награду страны в условиях высочайшей конкуренции и быстрорастущего рынка. Однако жюри премии ICOTY, состоящее из главных редакторов ведущих автомобильных изданий Индии, безоговорочно присудили победу новому хетчбэку Hyundai.

Комментируя это знаменательное событие, глава Hyundai Motor India Limited г-н Со сказал: “Для нас большая честь получить признание членов жюри самой престижной автомобильной премии Индии и столь высокие оценки Hyundai Elite i20. Присуждение нам второй год подряд звания “Автомобиль года” свидетельствует о том, что Hyundai остается верной своему пути развития, индийским клиентам и стремлению предлагать продукцию наивысшего качества. Мы благодарим всех наших клиентов, СМИ и членов жюри ICOTY, сделавших выбор в пользу Hyundai Elite i20".

Поздравляя Hyundai с победой, соучредитель премии ICOTY и председатель жюри г-н Рупани отметил: «Hyundai Elite i20 воплотила в себе все ценности и передовой опыт Hyundai и заслуженно удостоилась звания “Автомобиль года 2015” в Индии. Единогласное признание достоинств этого автомобиля членами жюри нашей премии обусловлено целым рядом факторов, в числе которых инновационность модели, ее дизайн, безопасность и стоимость".

Созданный в соответствии с концепцией “Струящиеся линии 2.0”, Hyundai Elite i20 сочетает в себе привлекательный современный дизайн, высокую производительность, мощность и комфорт. Запуск этой модели задал новый уровень стандартов для премиальных хетчбэков, чем сразу же привлек внимание клиентов.

Индийский рынок является очень важным для Hyundai Motor. Мировая премьера и одновременный запуск Elite i20 состоялась в начале августа 2014 года - после 5 месяцев успешных продаж другой новинки - бюджетного седана Xcent, созданного специального для этого рынка. О высокой популярности Hyundai в Индии и лояльности населения страны к марке говорит также тот факт, что премия «Автомобиль года 2014» в Индии была присуждена также локальной модели Grand. Эта модель пользовалась огромной популярностью и демонстрировала самый высокий рост продаж среди автомобильных брендов – за 10 месяцев было продано свыше 100 000 экземпляров Hyundai Grand.