Передовые технологии Hyundai

Hyundai Motor представляет новый гибридный автобус Blue-City на сжиженном газе

Компания Hyundai Motor, демонстрируя свое технологическое превосходство в области экологичного транспорта, представила гибридный автобус Blue-City, работающий на сжиженном газе. Впервые крупнейший автопроизводитель самостоятельно разработал силовой агрегат и кузов для такого транспортного средства.

Blue-City, полностью созданный в Корее, является новейшей «зеленой» моделью Hyundai. Новый автобус отличается пониженным выбросом вредных веществ и расходом топлива за счет электромотора и двигателя, работающего на сжиженном газе. Гибридный Blue-City оснащается двигателем G-CNG мощностью 177 кВт (240 л.с.) и шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Эффективный электромотор модели мощностью 60 кВт (82 л.с.) с литий-полимерным аккумулятором емкостью 3,8 Квт/ч обеспечивает безопасное вождение и эффективную подзарядку.

Характеристики ходовой части Blue-City превосходят аналогичные показатели существующих автобусов на сжиженном газе. Несмотря на сокращение числа топливных резервуаров с семи до пяти (общий объем 770 л), Blue-City способен преодолеть 340 км на одной заправке, что соответствует показателям существующих моделей автобусов на сжиженном газе. Кроме того, его мощность, увеличенная на 30%, не уступает традиционным автобусам на сжиженном газе, а максимальная скорость составляет 100 км/ч и идеально подходит для городского общественного транспорта. Расход топлива Blue-City примерно на 30-40% ниже, чем у обычных автобусов на сжиженном газе, что позволяет городским автопаркам существенно сократить расходы.

Выброс CO2 у этого гибридного автобуса на 24% ниже, чем у обычных автобусов на сжиженном газе (эквивалентно 33 тоннам на машину в год), и на 35% ниже, чем у дизельных автобусов.

С момента запуска линейки экологичного транспорта Blue Drive в 2008 году компания Hyundai Motor представила ряд инновационных экологичных моделей. Это гибридные автомобили, электромобили и автомобили на топливных элементах, такие как Avante LPi, первый в мире гибрид на сжиженном газе, и бензиновый гибрид Sonata. В прошлом году Hyundai также передала правительству Республики Корея для тестовой эксплуатации 30 электромобилей под маркой BlueOn, а также электрический городской автобус под названием Elec-City.

Hyundai введет в эксплуатацию 30 тестовых экземпляров Blue-City в ряде районов Сеула, начиная с июля этого года. Серийное производство новых автобусов начнется в 2012 году. Hyundai продолжит развивать стратегию Blue Drive и выпускать автомобили с пониженным выбросом вредных веществ для укрепления своего статуса ведущего

Hyundai Motor завершает разработку электромобиля Tucson ix на водородных топливных элементах

Компания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV. Испытания кроссовера начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год.

Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Этот кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до −25° C.

Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.

Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.

Компания Hyundai уже участвовала в «Демонстрационной обучающей программе», организованной Министерством энергетики США в 2004 — 2009 годах. В следующем году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.

Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км. КомпанияHyundai планирует выпустить ограниченную серию Tucson ix FCEV в 2012 и приступить к массовому производству в 2015 году. Изображение автомобиля в разрезе было представлено на Женевском автосалоне в марте.

Исследовательские и конструкторские центры

С момента создания первого легкового автомобиля Hyundai Pony, полностью разработанного в Корее в середине 70-х годов, Hyundai Motor Company придает большое значение развитию собственной научно-исследовательской базы.

Конструкторский центр в Намьянге является ярким подтверждением этому. В создание центра вложено около 430 млн. долларов. В частности был построен первоклассный тестовый полигон с эллиптическим 4,5 км треком.

Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи.

Центр в Ульсане отвечает за разработку субкомпактов и легких коммерческих автомобилей. Commercial Vehicle R&D Center специализируется на коммерческих автомобилях большой грузоподъемности. Создание новых двигателей производится в Advanced R&D Center.

В 1999 году основан Интегрированный Научно-исследовательский Центр, который объединяет усилия инженеров Hyundai Motor Company и недавно приобретенной Kia Motors.

Новое подразделение позволило Hyundai Motor Company увеличить конкурентоспособность и прибавить к существующим центрам еще 8 лабораторий.

Процесс создания новых моделей сократился до 18 месяцев. Это позволит Hyundai Motor Company быстрее реагировать на постоянно изменяющиеся требования рынка.

Что касается Kia Motors, то Hyundai Motor Company сохраняет параллельные модельные ряды обеих марок.

Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.

В ближайшее время планируется расширение токийского и франкфуртского центров с целью укрепления связей с японскими и немецкими производителями автомобилей.

Электромобиль Hyundai Santa Fe на Гавайях

В июле 2001 года в Гонолулу (Гавайи) Hyundai Motor Company начала программу испытаний модели Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем.

Испытания проводятся при содействии органов государственного управления Гавайских островов и являются частью программы правительства США по использованию электромобилей в практических целях.

15 автомобилей Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем переданы в распоряжении правительства штата, местной электрической компании, ВВС США и муниципалитета Гонолулу.

В течение 2-х лет электромобили будут использоваться на дорогах штата. Hyundai Motor Company получает великолепную возможность проверить свои технологии на практике.

Электрические Hyundai Santa Fe быстро перезаряжаются. Власти штата Гавайи построили 18 зарядных станций по всему острову. Так была решена проблема поездок на большие расстояния, с которой обычно сталкиваются электромобили.

С 1990 года Hyundai Motor Company инвестировала 30 млн. долларов в работы над созданием электромобилей.

Опыт работы с современными электрическими технологиями поможет Hyundai Motor Company в дальнейшей работе над созданием массовой модели электромобиля.

HI-DS — новая разработка Hyundai Motor Company

Hyundai Motor Company совместно с Global Information Technology Co. Ltd. создала интеллектуальную систему технического обслуживания нового поколения HI-DS (Human Intelligent Diagnostic System).

Эта система позволяет механикам сервисных станций Hyundai Motor Company быстро и точно определять неисправности автомобиля. Система проста в использовании и не требует специальных навыков.

Разработка HI-DS велась в течение 2-х лет. Было затрачено 4 млрд. корейских вон.

Для обнаружения неисправностей HI-DS сравнивает реальный автомобиль с эталонной моделью. Результаты сравнительного анализа отображаются на экране и распечатываются. Таким образом, механик и клиент быстро получают объективные данные о состоянии автомобиля.

Сетевое приложение HI-DS позволяет обращаться в Интернет за различными техническими материалами, и поддерживать связь со специалистами по техническому обслуживанию.

Сведения о неисправностях собираются со всех сервисных станций Hyundai Motor Company и анализируются.

Hyundai Santa Fe и Hyundai Trajet оснащаются дизельным двигателем прямого впрыска.

Первый дизельный двигатель прямого впрыска топлива системы Common Rail был разработан инженерами совместного конструкторского центра Hyundai-Kia в Намьянге и выпущен в массовое производство в 2001 году.

Таким двигателем оснащаются внедорожники Hyundai Santa Fe и минивэны Hyundai Trajet.

На экспортных автомобилях с начала 2001 года устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 л. Двигатель отличается экономичностью и пониженным уровнем выхлопа. Он развивает мощность до 115 л.с. при 4000 об/мин, и достигает крутящего момента 265 Нм при 2000 об/мин.

При скорости 90 км/час заднеприводной Hyundai Santa Fe, оснащенный механической коробкой передач и дизелем Common Rail, расходует 1 литр топлива на каждые 21.6 км.

Аналогично оборудованный Hyundai Trajet на 1 литре топлива проходит в среднем 21,1 км.

Помимо нового дизеля, Hyundai Motor Company сконструировала 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и газовые автомобильные двигатели.

Hyundai Motor Company также работает над использованием альтернативных источников энергии, включая топливные элементы.

Начните чат в мессенджере