«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об открытии Hyundai City Store

3 апреля 2017 г.

  • Hyundai City Store– первый в России цифровой центр продаж марки
  • Новая концепция онлайн-продаж автомобилей Hyundai


29 марта 2017 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об открытии первого в России цифрового шоу-рума Hyundai City Store. Новое пространство находится в торговом центре Метрополис, расположенном на Ленинградском шоссе. Официальная церемония открытия Hyundai City Store состоялась 28 марта 2017 года. 



Hyundai City Store — это первый в России цифровой дилерский центр, который предлагает клиентам совершенно новый способ покупки автомобиля и соответствует потребностям современных покупателей, привыкшим совершать покупки в сети. Теперь клиенты Hyundai в России имеют возможность приобрести все модели бренда Hyundai практически без посещения дилерского центра – по-настоящему ориентированная на клиента платформа позволяет ознакомиться с моделями бренда, подобрать подходящую комплектацию и внести предоплату, тем самым подтвердив факт покупки. Новый автомобиль будет ждать своего владельца в дилерском центре Hyundai, где клиент сможет внести оставшуюся сумму. В планах компании – расширение возможностей, которые открывает Hyundai City Store: посетители смогут пройти тест-драйв, сразу оплатить полную стоимость автомобиля и забрать его без посещения дилерского центра, оформить кредит и получить другие сопутствующие услуги.

Россия — шестая по счету страна, где Hyundai открывает подобный цифровой шоу-рум. Первая  аналогичная площадка начала работу в Англии (Rockar) в 2014 году, затем подобный центр открылся в Испании (Click2Drive). Hyundai City Store полностью отвечает совершенным технологиям будущего: цифровые экраны, интерактивные сенсорные панели, где каждый покупатель сможет самостоятельно подобрать автомобиль из списка, оставить заявку на тест-драйв или приобрести понравившийся автомобиль. Новая система предлагает клиенту полный контроль над процессом покупки.

Hyundai City Store — это новый захватывающий способ познакомиться с брендом Hyundai и приобрести автомобиль. Это пространство, которое предназначено для открытого, непринужденного диалога между компанией и клиентами.