«Хендэ Мотор СНГ» предоставила стипендии лучшим студентам Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского

2 октября 2015 г.

«Хендэ Мотор СНГ» и Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского определили участников Стипендиальной программы Hyundai 2015, направленной на поддержку молодых талантливых музыкантов. Именные стипендии получат шесть студентов учебного заведения.


История сотрудничества «Хендэ Мотор СНГ» с одним из лучших музыкальных учебных заведений в стране началась в 2010 году, когда по итогам Фестиваля симфонических оркестров мира 2010, проходившего в рамках празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей, компания «Хендэ Мотор СНГ» назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

В 2014 году «Хендэ Мотор СНГ» приняла решение о поддержке уже шести студентов самой консерватории, имена которых определились по результатам внутреннего конкурса при участии генерального директора «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. В 2015 году также были отобраны наиболее одаренные студенты, в числе которых: Алексей Заводов (кларнет, 4 курс), Хюнчжи Ким (фортепиано, 2 курс), Анна Мажорова (скрипка, 2 курс), Александра Тихонова (арфа, 2 курс), Булат Насыров (скрипка, 1 курс) и Николай Тихонов (маримба, 1 курс).


Сотрудничество «Хендэ Мотор СНГ» с Московской государственной консерваторией им. П. И. Чайковского не ограничивается реализацией стипендиальной программы. В апреле 2015 года был успешно запущен благотворительный проект «Большая музыка для маленьких». По условиям проекта, направленного на просвещение молодого поколения в области классической музыки, в течение месяца каждый желающий мог внести свой вклад в развитие культурных проектов учебного заведения, приняв участие в тест-драйве бизнес-седана Hyundai i40. За каждого участника тест-драйва компания «Хендэ Мотор СНГ» перечислила Московской консерватории им. П. И. Чайковского благотворительный взнос в размере 1 000 рублей.

Поддержка искусства, образования и социальных программ – одно из ключевых положений корпоративной политики Hyundai во всем мире. В России компания реализует несколько проектов в области искусства, науки и образования, в том числе с 2013 года поддерживает Горьковскую литературную премию – одну из ведущих премий в области современной русской литературы.