Первая группа педагогов прошла обучение в рамках проекта Hyundai «Безопасная дорога»

19 февраля 2018 г.

 

В середине февраля в Москве состоялся первый выпуск педагогов, прошедших установочное обучение по подготовке специалистов, реализующих социально-образовательный проект для всей семьи «Безопасная дорога». Данный проект разработан по инициативе и при поддержке ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Выпускниками данной программы стали 45 педагогов из ГБОУ Романовская школа, ГБОУ Школа 1293, ГБОУ Школа 1298 «Профиль Куркино». В настоящий момент обучение проходит в городском округе Домодедово Московской области в МАДОУ детский сад №4 «Подснежник», МАДОУ детский сад №23 «Золотой ключик», МАДОУ детский сад№30 «Дружба», МАДОУ детский сад №40 «Золотая рыбка». Также в конце февраля к проекту присоединятся педагоги и воспитатели из г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках пилотного этапа проекта «Безопасная дорога» будет обучено более 160 специалистов из 4 регионов РФ.

В конце 2017 года компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила уникальный социально-образовательный проект «Безопасная дорога» для дошкольных образовательных организаций. Его цель — формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей в рамках поддержки федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.» и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Проект «Безопасная дорога» направлен на информационную поддержку родителей и их вовлечение в решение проблемы детского травматизма, повышение квалификации специалистов образовательных учреждений, передачу инновационного опыта и готовых методических разработок для повышения качества работы учреждений в данной области. 

Образовательная концепция проекта «Безопасная дорога» получила положительные рецензии и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, ФКУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России и была рекомендована к апробации в образовательных организациях на территории Российской Федерации.