Сервис Hyundai в Нижнем Новгороде
Сервис «Агат» в Нижнем Новгороде в полной мере соответствуют всем техническим стандартам дилера, оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Весь технический персонал авторизован официальным дистрибьютором для проведения всех видов работ и обслуживания.
Мы всегда рады нашим клиентам!
У нас в салоне Вам предоставят комфортные условия для клиентов технического центра:
- во время проведения работ Вы можете находиться в кафе;
 - удобно расположиться перед экраном телевизора;
 - ознакомиться с новыми автомобилями, представленными в нашем автосалоне;
 - приобрести запасные части, дополнительное оборудование к автомобилю, фирменные аксессуары Hyundai;
 - процесс работы с Вашим автомобилем Вы сможете пронаблюдать в режиме on-line на экранах видеокамер.
 
Посты обслуживания
В техническом арсенале техцентра 7 постов обслуживания, включающих в себя:
- стенд развал-схождения
 - стенд шиномонтажа (монтаж-демонтаж колес);
 - стенд балансировки (балансировка колес);
 - диагностический сканер Hyundai новейшая технология Hyundai GDS;
 - пресс 30 т (позволяет без ударных нагрузок заменить сайлентблок и подшипники ступиц);
 - газоанализатор совмещенный с дымомером (позволяет делать замеры отработанных газов как на бензиновом двигателе так и на дизельном);
 - Установка для проверки и заправки кондиционера;
 - Прибор для проверки света фар Techolux, Alderbran, позволяющих обслуживать 50 машин в сутки.
 
На постах сервисного центра выполняются плановые ТО автомобилей, компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателей, ремонт механических КПП, ремонт системы кондиционирования воздуха, проверка и регулировка развала/схождения на современном компьютерном стенде, компьютерная диагностика и ремонт подвески, рулевого управления, тормозной и других систем автомобиля и др.
В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти Hyundai.
В состав СТО входит склад оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, что позволяет значительно сократить время обслуживания автомобилей за счет исключения стадии ожидания поставки.
Все оборудование, технологии, инструмент и расходные материалы строго соответствуют корпоративным стандартам Hyundai Motor Company (HMC).
Весь персонал, работающий на наших станциях технического обслуживания имеет высокую квалификацию и аттестован по стандартам заводов-производителей. Для всех специалистов фирмы проводятся обучающие тренинги.
Наши клиенты ценят нас за:
- быстроту и качество обслуживания;
 - квалифицированный персонал;
 - индивидуальный подход к каждому клиенту;
 - удобное месторасположение;
 - широкий выбор запчастей от мелочи до редкости в наличии и на заказ;
 - гибкую систему скидок на сервисное обслуживание и ремонт, запасные части и аксессуары;
 - гарантию до 6 месяцев на услуги автосервиса.