Hyundai получила высочайшую оценку первоначального качества за всю свою историю
Авторитетная американская консалтинговая компания «J.D. Power» отметила три модели Hyundai – Genesis, Elantra и Accent (на российском рынке – Solaris) – высшей наградой за качество (каждый автомобиль получил награду в своем сегменте). В целом же компания Hyundai оказалась на четвертом месте по критерию «первоначальное качество», тогда как в прошлом году компания заняла 10 место. Среди автомобилей, не входящих в премиум-сегмент, Hyundai получила больше всего баллов. Шесть моделей компании занимают позиции в лидирующей тройке в своем сегменте, в том числе на счету Hyundai два вторых места (Santa Fe и Sonata) и одно третье (Equus). Результаты этого года показывают, что Hyundai уже в третий раз за последние 10 лет получает самую высокую оценку среди автомобилей, не относящихся к премиум-классу, и, кроме того, компания в третий раз оказалась в четверке лидирующих брендов по общей сумме баллов.
Награда присуждается компанией «J.D. Power» по результатам исследования первоначального уровня качества (Initial Quality StudySM, или IQS). В этом году исследование IQS проводилось уже в 28-ой раз. За эти годы оно стало ключевым показателем в автоиндустрии, помогающим определить уровень качества машины в первые 90 дней ее эксплуатации.
«То, что автомобили Hyundai получили награды IQS в различных сегментах, подтверждает приверженность компании высокому качеству и стремлению удовлетворить желания покупателей всей линейкой наших товаров, а не только роскошью премиум-авто, - заявил Дейв Зуковски, президент и генеральный директор «Hyundai Motor America». - Эти награды – справедливое отражение упорного труда и увлеченности своей работой всей команды Hyundai – как в Корее, так и в Монтгомери, Алабама».
Исследование IQS – важный показатель в отношении уровня первоначального качества; оно помогает достаточно точно предсказать, как долго автомобиль будет надежным, а этот критерий может существенно повлиять на выбор покупателей. Основное внимание в исследовании уделяется эксплуатационным характеристикам модели, а также сравнению отдельных моделей с конкурентами в соответствующих сегментах. Это помогает производителям по всему миру создавать автомобили высокого качества.
Помимо побед в трех сегментах, Hyundai удалось существенно уменьшить количество неполадок на 100 автомобилей и занять в общем зачете 4 место, что на 6 пунктов выше, чем в прошлом году. Общее число неполадок у Hyundai составило 94 на 100 автомобилей, что на 12 неполадок меньше, чем в прошлом году, и на 22 меньше, чем в среднем по отрасли (этот показатель ухудшился на 3 неполадки на 100 автомобилей по сравнению с 2013 годом). Кроме того, модель Genesis получила баллы в сегменте «back-to-back», а модель Accent (на российском рынке – Solaris), продемострировав показательлишь 65 неполадок из 100, заняла второе место среди всех автомобилей, участвовавших в исследовании.