Служба Клиентской поддержки Hyundai второй год подряд признается Горячей линией №1

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь». 


Исследование, в котором Hyundai получает самые высокие среди конкурентов оценки уже восьмой раз подряд, проходит ежеквартально. Его цель - сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий автомобильного рынка и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 иностранных автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте.  

Для того, чтобы выразить признательность за стабильно высокий результат работы, Службу Клиентской поддержки лично посетил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он вручил сотрудникам подарки и поблагодарил их за отличную работу. Готовность топ-менеджмента к диалогу и интерес, проявленный руководством к работе каждого специалиста, служат мощным мотивирующим фактором и позволяют ощутить значимость выполняемых задач, отметили сотрудники Службы Клиентской поддержки Hyundai. 

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки. 

Последнее исследование, помимо стандартной оценки по индексам сервиса и соединения, включило новую проверку работы операторов в стрессовых ситуациях. Специалистам «ГФК-Русь» удалось воссоздать такие случаи, когда сотруднику Горячей линии нужно вести диалог с негативно настроенным и повышающим голос клиентом, или слишком медлительным и слишком тихо говорящим, или же непонимающим и задающим несколько раз одинаковые вопросы и т.п. Во всех этих ситуациях операторы Call-центра Hyundai проявили себя наилучшим образом. Клиентоориентированный подход в сочетании с высоким профессионализмом были оценены по достоинству. 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в подобных исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».