География сервиса Hyundai Mobility расширилась до 15 городов

4 августа 2020 г.

География сервиса Hyundai Mobility расширилась до 15 городов

31 июля 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает расширять географию первого в России сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. К списку из 13 крупных городов, в которых сервис уже представлен, добавились еще два: Пермь и Воронеж. Отсутствие ограничений по зоне эксплуатации автомобилей остается неизменным – путешествовать можно как по всей территории нашей страны, так и за ее пределами.

В Воронеже к проекту Hyundai Mobility присоединились дилерские центры «Автомир Воронеж» и «Ринг Авто», в Перми – ДЦ «Сильвер Моторс». С учетом появления новых пунктов выдачи, общее количество дилерских центров Hyundai, участвующих в программе подписки, составило 40 центров в 15 городах. Кроме Перми и Воронежа, сервис уже активно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Симферополе, Самаре, Уфе, Новосибирске, Калининграде и Екатеринбурге.

Плановое расширение географии Hyundai Mobility происходит параллельно с проведением масштабной кампании «Лету быть!» от Hyundai. В рамках инициативы бренд составил 40 увлекательных маршрутов по городам России, включая Пермь, Воронеж и другие регионы, в которых действуют пункты выдачи автомобилей по подписке. Летняя кампания Hyundai способствует развитию внутреннего туризма и помогает автовладельцам открыть для себя уникальные уголки нашей страны. Маршруты будут доступны для зарегистрированных пользователей платформы «Мир Хёндэ» в августе этого года. Подробности о кампании «Лету быть!» можно узнать на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте).

Чтобы отправиться в путешествие, можно воспользоваться услугами сервиса Hyundai Mobility. Разработанный Hyundai новый формат автовладения позволяет быстро получить автомобиль на период от одного дня до года и использовать его как свой собственный без лишних забот. Весь процесс управления подпиской, начиная от регистрации, оплаты и заканчивая получением автомобиля на парковке дилерского центра, проходит онлайн с помощью приложения, доступного для скачивания в Google Play и App Store.

В стоимость подписки по любому тарифу входят страхование КАСКО без франшизы, отсутствие залога и первоначального взноса, транспортный налог, техническое обслуживание, сезонные шины, круглосуточная помощь на дорогах и некоторые автомобильные аксессуары. Помимо традиционных тарифов Country (от одного дня до месяца) и Freedom (от месяца до года), в летний период до 31 августа действует сезонный тариф Leto1. По его условиям можно взять автомобиль в пользование на один месяц и продлить подписку по той же цене. Тарифный план Leto также отличается расширенным до 5 000 км/мес лимитом пробега. Летом ежедневный пробег увеличен и для посуточной аренды Country – с 250 до 500 км/день2.

Для подписки предлагается вся SUV-линейка Hyundai, включая модели Creta, Tucson и Santa Fe, а также вместительный микроавтобус H-1 и стильный седан Hyundai Sonata. Более подробная информация доступна на сайте и Instagram-аккаунте Hyundai Mobility.

1Срок проведения Акции: с 30 июня 2020 года по 31 августа 2020 года. С условиями Акции и информацией об организаторе можно ознакомиться на сайте: mobility.hyundai.ru.

2Срок проведения Акции: с 30 июня 2020 года по 31 августа 2020 года. С условиями Акции и информацией об организаторе можно ознакомиться на сайте: mobility.hyundai.ru.