«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в комплектациях хетчбэка и универсала i30

15 февраля 2013 г.



Место самой доступной версии хетчбэка Base заняла теперь комплектация Classic. Она также представлена с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, но с более широким набором опций, таких как: лоток под полом багажника и ровный пол при сложенной спинке заднего сиденья, полноразмерное запасное колесо. Цена самого доступного Hyundai i30 осталась прежней – 649 000 рублей.

Комплектация Classic c мотором объемом 1,6 л доступна клиентам практически в том же виде, что и ранее: отсутствует лишь очечник и кожаная оплетка руля и рычага коробки передач.  Комплектация Optima теперь заменена версиями Active. Они поставляются со 130-сильным двигателем 1,6 л и 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор. В набор опций модели с механической коробкой передач по-прежнему входят: подушки безопасности (передние для пассажира и водителя, боковые и шторки), электронные помощники (система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, система помощи при торможении), пульт управления центральным замком на ключе + сигнализация. По сравнению с комплектацией Optima, улучшены материалы интерьера, добавлены стекла с UV-фильтром, а внутренние ручки открывания дверей покрыты хромом. Однако стоимость комплектации Active, по сравнению с Optima, не изменилась и с механической трансмиссией составит 719 000 рублей, а с автоматической – 769 000 рублей.

В комплектациях Vision и Citivision появилась система регулировки усилия на руле Flex steer™ и очень полезная для российских условий эксплуатации автомобилей опция подогрева рулевого колеса. Стоимость версий осталась прежней и составляет 899 000 рублей и 949 000 рублей соответственно.

Аналогичные изменения коснулись и Hyundai i30 в кузове «универсал». В дополнение, в комплектации Classic добавлена регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектации Active (для версий с бензиновым мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор и для 128-сильной дизельной модификации с автоматической коробкой передач) пришли на смену Optima. Для модели доступен тот же набор новых опций, что и для хетчбэка.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

Новая концепция Hyundai Motor 

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».