Hyundai и Maroon 5 представляют гимн рекламной кампании бренда, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™
14 июня 2018 г.
• «Hyundai существует, чтобы делать повседневную жизнь лучше и качественнее», — это послание, которое транслирует компания
Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, пригласил американскую поп-рок-группу Maroon 5 для записи кавер-версии культового гимна хорошего настроения «Three Little Birds» («Три маленькие пташки»), когда-то исполненного группой Bob Marley & The Wailers легендарного Боба Марли. Данная композиция призвана донести идею, что благодаря созданным компанией интеллектуальным технологиям, пользователи смогут испытывать исключительно позитивные эмоции в путешествии – как в автомобиле, так и вне его.
Новая рекламная кампания стартует в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Она начнется с выхода серии новых телевизионных рекламных сюжетов. Помимо этого, еще один обладатель премии Grammy, режиссер Джозеф Кан (Joseph Kahn), снял музыкальный видеоклип, в котором фигурирует новая модель Hyundai NEXO на водородных топливных элементах.
Телевизионная реклама, рассказывающая об интеллектуальных технологиях Hyundai, будет транслироваться во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Клип, в котором музыканты исполняют свою версию песни Three Little Birds, был снят на фоне футбольного стадиона.
Среди интеллектуальных технологий демонстрируется технология ассистента безопасного выхода SEA (Safe Exit Assist), автоматически блокирующего двери при попытке открыть их в случае, если пассажиру небезопасно в данный момент выходить из автомобиля.
Автопроизводители стремятся создавать и делать доступными все больше систем безопасности, ставя своей целью обеспечить более удобное и комфортное вождение автомобилей. Для того, чтобы утвердить и поддержать подобные изменения, транслировать послание своего бренда, Hyundai Motor запустила в 2018 году новую рекламную кампанию, посвященную запуску нового Santa Fe.
Музыкальный видеоклип был снят в «мире в стиле регги», созданном, чтобы проиллюстрировать идею выступления Maroon 5. Силуэты участников ансамбля внезапно превращаются в фигуры из природных материалов – дерева, камня, перьев, жемчужин… Тут же появляются фантастические фигуры мужчин и женщин, танцующих регги, что придает музыке дополнительную энергию. Фигуры танцоров внезапно оказываются сложенными из сотен крохотных копий модели Hyundai NEXO на водородных топливных элементах, которые движутся в ритме музыки.
Музыканты Maroon 5 отметили: «Боб Марли – один из величайших исполнителей в истории музыки. Он – истинный гений, и для нас возможность сделать свою кавер-версию «Three Little Birds» для новой рекламной кампании Hyundai была настоящей радостью».
Отличающаяся расслабленными, позитивными интонациями песня «Three Little Birds» стала идеальной композицией, вдохновляющей футбольных болельщиков воспринимать турнир как настоящий праздник спорта и не переживать в случае неудач в отдельных матчах.
Руководитель подразделения маркетинга Hyundai Motor Company Ким Мин Су (Minsoo Kim) сказал: «У Hyundai длительная история сотрудничества с миром футбола, мы с гордостью выступаем в роли спонсоров FIFA c 1999 года. Постоянные усилия Hyundai по повышению узнаваемости и ценности бренда в дальнейшем будут все более инновационными. Подготовленная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ современная версия песни «Three Little Birds» в исполнении Maroon 5 обращается к людям с советом позабыть о своих тревогах. И это полностью отражает идею новой кампании «Hyundai существует, чтобы делать повседневную жизнь лучше и качественнее», доводящей до людей сообщение о том, что использование наших интеллектуальных технологий помогает им чувствовать себя на дороге безопаснее и спокойнее».
Помимо работы с Maroon 5 над клипом «Three Little Birds», в этом году в Hyundai Motorstudio в Москве компания открыла экспозицию «Музей мирового футбола FIFA» (FIFA World Football Museum), которая раскрывает для поклонников игры историю футбола и историю культуры футбольных болельщиков. Также во время турнира будет проведено множество увлекательных конкурсов, в которых болельщики получат возможность выиграть призы. Среди таких конкурсов – «Следуй за Hyundai» (Be There With Hyundai), «Конкурс прогнозов Hyundai» (Hyundai Predictor) и «Лучший гол турнира по версии Hyundai» (Hyundai Goal of the Tournament). Подробная информация о каждом из конкурсов и условия участия – на сайте worldcup.hyundai.com.
Версию песни «Three Little Birds», исполненную Maroon 5 для новой рекламной кампании Hyundai, можно увидеть по ссылкам:
- Полная версия рекламного ролика: https://youtu.be/-E-c7ta67-M
- Музыкальное видео: https://youtu.be/mUYsp5baMXo
- Бэкстейдж: https://youtu.be/jPKBoR7sx6w
- Комментарии: https://youtu.be/9NHiwjQx8sY
- Hyundai Santa Fe (30с): https://youtu.be/xUbdDk2rRZo
- Hyundai Kona (30с): https://youtu.be/OGi1AqxlKIs