Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира

17 октября 2018 г.

  • Общая стоимость бренда Hyundai выросла на 3% до 13,5 млрд долларов
  • Hyundai на протяжении 14 лет входит в первую десятку автомобильных брендов
  • Стоимость бренда Hyundai с 2005 года увеличилась в четыре раза


Hyundai Motor снова оказалась в числе самых дорогих брендов мира, согласно последнему рейтингу, опубликованному экспертным агентством Interbrand. Стоимость бренда Hyundai с 2017 года выросла на 3% и достигла рекордных 13,5 млрд долларов. Это в четвертый год подряд обеспечило Hyundai Motor присутствие в списке 40 ведущих брендов мира. Несмотря на сложную ситуацию на многих мировых рынках, компания заняла 36-е место среди самых дорогих брендов.

«Hyundai Motor — это инновационный и креативный бренд, который непрерывно развивается и внедряет новые технологии, востребованные нашими клиентами. Мы с большой радостью наблюдаем за непрерывным ростом стоимости бренда. Актуальные направления развития в автомобильной промышленности, включая электрификацию, функции подключенного автомобиля и автономное вождение, дают Hyundai отличную возможность стать локомотивом глобальной мобильности в будущем», — заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor.

Hyundai Motor занимает шестое место в общем рейтинге автомобильных компаний. Этого удалось добиться благодаря мощному росту компании, которая с 2005 года увеличила стоимость своего бренда в четыре раза.

«Hyundai непрерывно увеличивает стоимость своего бренда за счет инвестиций в мобильные решения для будущего, а также постоянного стремления укреплять имидж бренда. Вывод на рынок модели NEXO на базе современной технологии топливных элементов, а также спортивной линейки N демонстрирует солидную технологическую базу Hyundai и закладывает фундамент для более разностороннего позиционирования бренда. Бренды, которые обладают истинной ценностью и оперативно реагируют на рыночные изменения, всегда оказывают влияние на прибыльность бизнеса», — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand.

Hyundai принадлежит значительное количество важнейших достижений в автомобильной отрасли, включая создание первого в мире серийного кроссовера с силовой установкой на топливных элементах NEXO. Линейка экологичных автомобилей Hyundai включает новейший Kona Electric и IONIQ и демонстрирует новаторский дух компании в сфере развития мобильности будущего. Hyundai представляет самую широкую линейку экологичных силовых установок в отрасли.

Hyundai продолжает уделять основное внимание развитию технологических инноваций, предназначенных для скорейшей реализации представления компании о мобильности будущего. К ним относятся передовые исследования в рамках развития линейки IONIQ и работа над открытыми инновациями в сотрудничестве со сторонними компаниями, такими как Cisco, Baidu Inc. и SoundHound Inc. Все это дополняется стратегическими инвестициями в технологии будущего, такие как электрификация, умные автомобили, роботы и искусственный интеллект, а также новые источники энергии.