Hyundai Motor показала водородное будущее на выставке H2 Mobility + Energy 2020
3 июля 2020 г.
- Концептуальный грузовик на водородном топливе для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 NEPTUNE дебютировал в Корее
- Hyundai планирует начать продажи HDC-6 NEPTUNE с более долговечной и мощной силовой установкой на топливных элементах в течение следующих трех-четырех лет
- Мобильный генератор на топливных элементах с максимальной мощностью 160 кВт может быть использован в разных отраслях
- Электромобиль NEXO с силовой установкой на топливных элементах (FCEV) и макет экосистемы умной мобильности Hyundai, включающей городской воздушный транспорт (UAM), специализированные транспортные средства (PBV) и инновационные пространства Hub, также были представлены на выставке
- Выставка обеспечит Hyundai новые бизнес-возможности и укрепит лидерство компании в сфере водородной мобильности
03 июля 2020 года. Компания Hyundai Motor представила свои решения в сфере водородной и перспективной мобильности на выставке H2 Mobility + Energy 2020, которая проходила в Корее с 01 по 03 июля 2020 года. На стенде компании были выставлены концепт грузовика HDC-6 NEPTUNE на водородном топливе для тяжелых условий эксплуатации класса 8, мобильный генератор на топливных элементах и уменьшенная модель экосистемы умной мобильности от Hyundai.
Первая выставка H2 Mobility + Energy дает развернутое представление о текущем состоянии глобальной индустрии водородной энергетики, начиная с производства и хранения водорода и заканчивая транспортными решениями. Hyundai Motor планирует создавать новые бизнес-возможности и формировать спрос на системы топливных элементов за счет взаимодействия с представителями государственной власти и отраслевыми экспертами, что позволит компании укрепить лидерство в сфере водородной мобильности.
На выставке в Корее состоялась премьера концептуальной модели грузовика Hyundai с силовой установкой на водородных топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 NEPTUNE, мировой дебют которого прошел на Североамериканском салоне коммерческого транспорта в октябре прошлого года. Hyundai планирует расширить свое присутствие и занять лидерские позиции на рынке коммерческого транспорта благодаря концепту HDC-6 NEPTUNE, воплощающему представление компании о грузовике с силовой установкой на топливных элементах с нулевым выбросом углерода и символизирующему переход к экологичному коммерческому транспорту.
Дизайнеров концепта HDC-6 NEPTUNE вдохновил облик знаменитых нью-йоркских поездов-экспрессов 1930-х годов – одних из самых выдающихся технологических достижений начала 20 века. Грузовик HDC-6 NEPTUNE обладает скругленными чертами передней части и надежной конструкцией, разработанной специально для этой электрической модели на водородном топливе. Концепт HDC-6 NEPTUNE возглавит переход к эпохе экологичного коммерческого транспорта. Hyundai планирует разработать более долговечную, мощную и оптимальную для грузовиков силовую установку на топливных элементах в течение следующих трех-четырех лет.
На выставке бренд Hyundai также показал мобильный генератор на топливных элементах, указав на возможность применения водородных установок и в других отраслях. В мобильном генераторе использованы две батареи топливных элементов, выдающих максимальную мощность 160 кВт и аналогичных модели NEXO – первому в мире электромобилю с силовой установкой на топливных элементах (FCEV). Солидный запас мощности позволяет использовать генератор для разнообразных задач, включая одновременную зарядку двух электрокаров, электробусов и грузовиков. Мобильный генератор на топливных элементах станет экологичной альтернативой дизельным генераторам.
Кроме того, посетители шоу смогли увидеть лидера сегмента автомобилей на топливных элементах – электромобиль NEXO с пробегом в 609 км на одной зарядке. Модель NEXO была представлена в 2018 году, а в 2019 году ее продажи приблизились к результату 5 000 единиц. В результате Hyundai NEXO стал самым продаваемым электромобилем с силовой установкой на топливных элементах (FCEV) в мире.
Помимо прочего, компания показала модель в масштабе 1:8 своей экосистемы умной мобильности, куда входят городской воздушный транспорт (UAM), специализированные транспортные средства (PBV) и инновационные пространства Hub. Первая демонстрация модели состоялась на выставке CES 2020. Она воплощает представление Hyundai об экосистеме мобильности будущего с естественной интеграцией упомянутых элементов.
Hyundai Motor планирует применять силовые установки на топливных элементах в экосистеме умной мобильности, в частности, для городского воздушного транспорта (UAM). Специалисты компании займутся снижением массы силовой установки на топливных элементах, а также повышением мощности для разработки мобильных решений. Это также позволит выйти за пределы сегмента коммерческих и пассажирских автомобилей и использовать такие силовые установки в железнодорожном и морском транспорте.
Hyundai сотрудничает со многими государственными и частными организациями в Корее и других странах в целях формирования и развития глобальной водородной экономики посредством поставок автомобилей с силовыми установками на топливных элементах, а также расширения сети водородных заправочных станций и сферы применения силовых установок на топливных элементах в различных отраслях.
В сентябре прошлого года было заключено партнерское соглашение между Hyundai и Cummins, мировым лидером по производству двигателей и генераторов, о поставках силовых установок на водородных топливных элементах на рынок коммерческого транспорта Северной Америки. В настоящее время Hyundai ведет переговоры с крупнейшими компаниями США и Европы о применении водородных топливных элементов. Позже в этом году компания планирует выйти на европейский рынок грузовиков на водородном топливе для тяжелых условий эксплуатации со своей моделью XCIENT в рамках совместного предприятия со швейцарской компанией H2 Energy. Ранее в текущем году было подписано соглашение о намерениях между Hyundai и Министерством энергетики США относительно развития инновационной технологии топливных элементов, расширения сфер ее применения и обмена компетенциями в области конкурентоспособной водородной энергетики.