Hyundai Motor публикует результаты деятельности в третьем квартале 2019 года
31 октября 2019 г.
- Выручка Hyundai Motor в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон – рост на 10% по сравнению с предыдущем годом
- Продажи в мире за период с июля по сентябрь составили 1,10 млн автомобилей по сравнению с 1,12 млн за аналогичный период прошлого года
- Операционная прибыль в третьем квартале составила 378,5 млрд вон; чистая прибыль – 460,5 млрд вон
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года: выручка от продаж выросла на 10% благодаря расширенной модельной линейке компании, включая кроссоверы.
Выручка компании в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон, по сравнению с 24,43 трлн вон за аналогичный период прошлого года, что обусловлено расширением ассортимента продукции компании и активными продажами всей линейки кроссоверов, начиная от флагманского Palisade и заканчивая недавно вышедшим на рынок Venue.
Мировые продажи автомобилей составили 1,10 млн единиц по сравнению с 1,12 млн единиц за тот же период 2018 года. Общий объем продаж в Корее составил 163 322 автомобиля за период с июля по сентябрь, в то время как продажи в мире достигли 940 040 автомобилей по сравнению с 949 783 в прошлом году.
Компания сообщила, что в третьем квартале операционная выручка составила 379 млрд вон, что превысило показатель прошлого года на 31% (289 млрд вон). Hyundai демонстрирует положительный рост, несмотря на однократные расходы в размере 600 млрд вон, связанные с проблемами с двигателем с непосредственным впрыском бензина Theta 2 и включающие бессрочную гарантию и другие услуги по обслуживанию клиентов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 460 млрд вон, увеличившись на 50,3% по сравнению с достигнутым годом ранее объемом в 306 млрд вон.
Hyundai Motor планирует продолжить развитие бизнеса и повысить прибыль за счет устранения факторов риска, связанных со спадом мировой экономики, а также расширения продуктовой линейки с еще большим разнообразием моделей SUV.
Компания продолжит укрепление моделей управления, ориентированных на клиента и бренд, а также исследует новые возможности для бизнеса, что позволит ей стать лидером в будущем мире мобильности.
Результаты Hyundai Motor за третий квартал 2019 года (МСФО)
(В единицах и млрд вон)
|
|
2019 |
2018 |
|
|||
|
3 кв. |
1-3 кв. |
3 кв. |
1-3 кв. |
3 кв. по сравн. с прошлым годом |
1~3 кв. по сравн. с прошлым годом |
|
|
Объем продаж (шт.) |
1 103 362 |
3 229 669 |
1 121 226 |
3 362 756 |
- 1,6% |
- 4,0% |
|
В Республике Корея |
163 322 |
547 435 |
171 443 |
525 824 |
- 4,7% |
4,1% |
|
В мире |
940 040 |
2 682 234 |
949 783 |
2 836 932 |
- 1,0% |
- 5,5% |
|
Доход |
26 969 |
77 922 |
24 434 |
71 582 |
10,4% |
8,9% |
|
Валовая прибыль |
4 428 |
12 964 |
3 693 |
11 087 |
19,9% |
16,9% |
|
Операционная выручка |
379 |
2 441 |
289 |
1 921 |
31,1% |
27,1% |
|
Чистая прибыль |
460 |
2 414 |
306 |
1 848 |
50,3% |
30,6% |