Hyundai Motor становится стратегическим инвестором стартапа WayRAY
20 сентября 2018 г.
- Голографическая система визуализации дополненной реальности повысит удобство использования автомобиля
- Компания расширит сферу применения дополненной реальности, не ограничиваясь навигацией
- Партнерство ускорит появление следующего поколения подключенных автомобилей
- Эта стратегическая инвестиция делается в рамках глобальной программы Hyundai по разработке инновационных технологий, нацеленных на воплощение в жизнь собственного представления о транспорте будущего
Hyundai Motor Company объявила о стратегическом инвестировании в швейцарский технологический стартап WayRay AG с целью ускорения разработки голографической навигационной системы с дополненной реальностью, которая должна будет появиться в серийных автомобилях уже в 2020 году.
Благодаря этому партнерству Hyundai сможет реализовать свою концепцию транспорта будущего, предложив водителям уникальные решения, объединяющие революционные визуальные технологии и бортовые информационно-развлекательные системы.
«WayRay обладает исключительным опытом в разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности. Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на базе дополненной реальности, которая станет основой для более совершенных навигаторов, а также оригинальных решений для умных городов и умного транспорта. В настоящее время Hyundai Motor Group ведет активную работу в этой области и в будущем намерена предложить целый ряд инновационных технологий для клиентов». — отметил д-р. Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay позволяют создавать настоящую дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Очень широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть все лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет.
Возможности применения этой технологии в автомобилях поистине безграничны. Данные по трафику могут отображаться прямо лобовом стекле, поэтому водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, что способствует повышению безопасности.Система предоставляет улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве.
Компания WayRay была создана в 2012 году и быстро вышла в мировые лидеры по разработке голографических решений с дополненной реальностью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр располагается в России.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. — Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным выдавать продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai».
Hyundai расширяет партнерские отношения в различных сферах с целью дальнейшего развития ключевых для автономного вождения технологий и исследует новые деловые возможности в рамках инфраструктуры умных городов.