Hyundai Motor выступает главным партнером 21-й Сиднейской биеннале
16 марта 2018 г.
- После успешного сотрудничества в 2016 году Hyundai Motor вновь выступает партнером крупнейшей выставки современного визуального искусства в Азиатско-тихоокеанском регионе
- Это партнерство продолжает глобальную стратегию Hyundai, нацеленную на обеспечение свободного доступа к искусству для людей во всем мире
- На выставке свои работы представят 70 художников из 30 стран, включая Абрахама Крусвийегаса
Компания Hyundai Motor выступает главным партнером 21-й Сиднейской биеннале, крупнейшей выставки современного визуального искусства в Азиатско-тихоокеанском регионе. Событие пройдет с 16 марта по 11 июня 2018 года и в очередной раз продемонстрирует желание Hyundai Motor поддерживать международное художественное сообщество. Выставка разместится на семи культовых площадках Сиднея, включая Художественную галерею Нового Южного Уэльса, остров Кокату и Сиднейскую оперу.
На Биеннале 2018 свои работы представят 70 художников из 30 стран, включая Ай Вэйвэя, Абрахама Крусвийегаса, Райана Гэндера и Хэга Янгу. Художественным директором выставки станет Мами Катаока, главный куратор Музея искусств Мори в Японии.
21-я Сиднейская биеннале, проходящая под девизом «Суперпозиция: искусство равновесия и взаимодействия», предлагает участникам рассмотреть современный мир с точки зрения «суперпозиции», которая объединяет все возможные концептуальные уровни: от разных климатических условий и культур до представлений о природе и космических законах, истории человечества и состояния искусства. Биеннале делает попытку показать панорамный взгляд на то, как разрозненные элементы объединяются в состоянии равновесия и дают начало новым явлениям через симбиоз или конфликт и антагонизм
Это партнерство демонстрирует глобальную стратегию Hyundai по обеспечению свободного доступа к искусству для людей во всем мире и входит в уникальную серию долгосрочных проектов, учрежденных компанией в сотрудничестве с ведущими мировыми художественными организациями. Hyundai Motor также запустила ряд партнерских проектов с Национальным музеем современного искусства Кореи (MMCA), Музеем искусства округа Лос-Анджелес (LACMA) и Тейт Модерн (Tate Modern) из Великобритании.
«Биеннале дает возможность исследовать разные интересы и дискурсы современного общества. — сказал Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Hyundai Motor надеется, что непрекращающаяся поддержка искусства и культурных мероприятий поможет нам внести вклад в развитие интереса к познанию культурных ценностей».
«В 2018 г. мы празднуем 45-ую годовщину Сиднейской биеннале, одной из самых престижных выставок современного искусства в азиатско-тихоокеанском регионе. Посетители смогут ознакомиться более чем с 300 выдающимися произведениями современного искусства, которые будут представлены на семи площадках под общим руководством художественного директора Мами Катаока. — добавила Джо-Анн Бирни-Данцкер, директор и распорядитель Сиднейской биеннале. — 21-ая Сиднейская биеннале обещает стать захватывающим исследованием самых острых вопросов современности в представлении выдающихся иностранных и австралийских художников».
Hyundai Motor начала активную поддержку инициатив в сфере искусства в 2014 году, заключив партнерские соглашения с рядом известных художественных музеев, таких как Национальный музей современного искусства Кореи (MMCA), Тейт Модерн (Tate Modern) в Лондоне и Музей искусства округа Лос-Анджелес (LACMA). В MMCA в рамках программы «MMCA Hyundai Motor Series» Hyundai Motor в течение десяти лет будет выставлять работы корейских художников, а также проводить международные конференции. Программа LACMA под названием «Искусство + Технология» предполагает организацию выставок и проектов художников, работающих на стыке искусства и технологий. В галерее современного искусства Тейт Модерн (Tate Modern) в Лондоне действует программа Hyundai Commission. Ее кураторы каждый год выбирают одного художника, который получает возможность представлять свои проекты в знаменитом Турбинном зале галереи.