«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в феврале 2021 года
5 марта 2021 г.
- В феврале 2021 года был продан 13 841 автомобиль марки Hyundai
- Более 50% от общего объема продаж пришлись на SUV-сегмент
- Флагманский полноразмерный кроссовер Palisade и седан Elantra седьмого поколения демонстрируют динамичный рост продаж
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в феврале 2021 года. По итогам последнего зимнего месяца был продан 13 841 автомобиль марки. Наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.
Лидером продаж марки по итогам февраля вновь стал компактный кроссовер Creta – в минувшем месяце было реализовано 6 676 автомобилей этой модели. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – быстро завоевал лидерство в своем сегменте с момента выхода на рынок и стабильно удерживает его до сих пор. В этом году будет представлено второе поколение Creta, которое будет отличаться уникальным дизайном, разработанным с учетом предпочтений российских клиентов и отличающим кроссовер от модели Creta для других стран.
Второе место по популярности в феврале 2021 года занял седан Hyundai Solaris. Всего за второй месяц текущего года было продано 5 514 автомобилей Solaris – на 24% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года (4 453 единицы). Обновленный Hyundai Solaris доступен для приобретения как во всех официальных дилерских центрах марки, так и на новаторской платформе онлайн-продаж Hyundai, охватывающей весь процесс покупки от выбора автомобиля в наличии до его оплаты банковской картой, а также услуги автострахования и кредитования при необходимости.
Тройку по количеству проданных автомобилей в феврале традиционно замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В последнем зимнем месяце был реализован 561 автомобиль этой модели. В этом году на российском рынке дебютирует кроссовер Tucson нового, четвертого поколения, который станет воплощением стратегии компании в сфере прогрессивного дизайна, экологичных двигателей и передовых технологий.
Наконец, в феврале 2021 года динамичный рост продаж продемонстрировали новый флагманский полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения. По результатам минувшего месяца было продано уже 205 экземпляров Palisade и 255 автомобилей модели Elantra.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за февраль 2021 года:
Модель | Февраль 2021 (ед.) | Всего | |
---|---|---|---|
Седаны | SOLARIS | 5 514 | 6 272 |
ELANTRA | 255 | ||
SONATA | 503 | ||
SUV | CRETA | 6 676 | 7 468 |
TUCSON | 561 | ||
PALISADE | 205 | ||
SANTA FE | 26 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 101 | 101 |
Всего |
13 841 |