«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2020 года

7 февраля 2020 г.

  • Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в январе 2020 года составили 11 395 автомобилей
  • Большая часть продаж приходится на кроссоверы - 65% от общего числа проданных автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует отчет о продажах в январе 2020 года, зафиксировав результат в 11 395 реализованных автомобилей (+5% к январю 2019 года). При этом на долю кроссоверов приходится 65% от общего числа проданных автомобилей марки (7 469 единиц), два из которых — Creta и Tucson — входят в тройку моделей-лидеров, показавших самые высокие продажи в январе.




Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировала модель Creta, удерживающая лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2020 года реализовано 5 376 этих кроссоверов. Модель предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций и сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.

Второе поколение модели Solaris продолжает удерживать позиции бестселлера — в январе 2020 года реализовано 3 408 автомобилей этой модели. Уже в базовой комплектации Solaris предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.




Еще один бестселлер марки, кроссовер Tucson, замыкает тройку лидеров января — за первый месяц 2020 года продано 1 382 автомобиля этой модели. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций.




Еще один кроссовер Hyundai — Santa Fe — показал в январе результат в 711 проданных автомобилей. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции с мощной атлетичной внешностью и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.




Восьмое поколение седана Sonata, появившееся на российском рынке в конце прошлого года, также пользуется спросом у покупателей. Через систему онлайн-бронирования модели в январе было продано 87 единиц новой Hyundai Sonata. Hyundai Sonata — первый седан марки, который олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию дизайна Hyundai. Изначально в России автомобиль был доступен с новым двигателем Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), а с февраля этого года Sonata можно приобрести с двигателем 2.0 MPi (150 л.с.). Оба двигателя, которыми оснащается Hyundai Sonata, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2020 года:

  Модель Январь 2019 (шт.)  
Седаны SOLARIS 3 408 3 840
ELANTRA 231
SONATA 195
i30N 6
SUV CRETA 5 376 7 469
TUCSON 1 382
SANTA FE 711
Микроавтобусы H-1 86 86
  Всего   11 395