Питер Шрайер назначен директором дизайн-центра Hyundai Motor Group

21 января 2013 г.

Hyundai Motor Group назначила Питера Шрайера директором дизайн-центра. Это решение стало частью политики компании по усилению конкурентоспособности на автомобильном рынке.

«Улучшение наших основных показателей, особенно в области дизайна, является ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности в долгосрочной перспективе», - прокомментировал назначение Вунг-Чул Ян (Woong-Chul Yang), вице-президент Центра исследований и разработокHyundai Motor Group в Корее. «Дизайн - это не только самая видимая составляющая автомобиля, но и область, которая определяет эмоциональную привязанность клиентов. Мы прилагаем все возможные усилия в этом направлении для повышения стоимости нашего бренда. Питер Шрайер имеет огромный опыт мирового уровня в автомобильном дизайне и глубокое понимание ценностейHyundai Motor Group. И я уверен, что эти качества помогут нам заложить те основы, благодаря которым Hyundai станет ведущим мировым автопроизводителем», - добавил господин Ян.

2 января конгломерат объявил о главной концепции на этот год «Инновация бренда, основанная на качестве», о которой стало известно из новогоднего обращения Чонг Мон Ку (Chung Mong-koo), Президента и генерального директора Hyundai Motor Group.

Hyundai значительно преуспела в сфере дизайна благодаря своей уникальной дизайн-концепции «струящиеся линии», которую компания ввела в 2009 году для всего модельного ряда, начиная с нового поколения Sonata, выпущенного в том же году. Дизайн способствовал существенному увеличению уровня продаж по всему миру.