Hyundai — это
возможности
нового времени.
Мы стремимся сделать жизнь каждого водителя проще и удобнее. В этом нам помогают передовые идеи и решения Hyundai
Корпоративная философия Hyundai Motor Company
Философия
Реализация возможностей
Мы помогаем создавать автомобильное будущее через инновационное мышление и непрерывное оспаривание статус-кво
1
Философия
Чувство ответственности
Вне зависимости от выбранного вами конкретного продукта Hyundai, мы сделали всё, чтобы доказать, что наши автомобили способны превосходить ожидания.
Философия
Уважение к человечеству
Истинный смысл ценностей Hyundai Motors проявляется в нашей заботе о благополучии водителей и качестве каждого автомобиля. Наши автомобили полюбились и заслужили доверие людей по всему миру благодаря нашему постоянному стремлению обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.
Ключевые ценности компании
-
КлиентМы развиваем корпоративную культуру, ориентированную на клиента, обеспечивая лучшее качество и безупречное обслуживание, прилагая все усилия, направленные на удовлетворение его потребностей.
-
ВызовМы отказываемся от самоуспокоенности, используем все возможности для решения более сложных задач и уверены в достижении наших целей с непоколебимой страстью и изобретательностью.
-
СотрудничествоМы создаем синергию через ощущение единства, чему способствует взаимное общение и сотрудничество внутри компании и с нашими деловыми партнерами.
-
ЛюдиМы верим, что будущее нашей организации зависит от сердец и возможностей отдельных ее членов и будем помогать им развивать свой потенциал, создавая корпоративную культуру, уважающую таланты.
-
ГлобальностьМы уважаем многообразие культур и обычаев, стремимся быть лучшими в мире в своей деятельности и стремимся стать уважаемой глобальной корпорацией с высокой гражданской ответственностью.
Видение
Hyundai Motor Group разработала новое видение «Вместе к лучшему будущему», чтобы выполнить свою роль и ответственность
в качестве надежной глобальной фирмы. Компания Hyundai Motor определила свое видение «пожизненного партнера в автомобилях
и за его пределами», чтобы стать на шаг ближе к своим клиентам
и стать их любимым брендом.
Далее